Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:34 

Eili4ka
Шервуд - моя обитель
Чё за хня... День какой-то придурошный... Настроения нету нефига. По моему ми опять впадает в депресняк, блин. "Её тянуло больше к друзьям, друзья её считали больной..." Как же эти строчки мне напоминают мою жизнь. Мда, к чему же всётаки может привести плохое настроение
Ну что за хрень? Зачем мы вообще приходим в этот мир? Зачем всё это нужно? Реально тупой день... Домой препёрлась сёня вообще поздно. Протаскалась незнама где незная зачем, блин. А теперь ещё и лишить единственной радости жизни пытаются - шоколада. Блин, как же мне всё это надоело... Хочу зимууу. Зимние каникулы!!! Хочу обратно в кремль!!! ААА!!! Там было так хорошо... Но к сожалению этого уже не вернуть....

@музыка: Ария-Месть гладиаторов, Русский размер-Она лежала на земле, Слёзы асфальта-Сердце

URL
Комментарии
2009-03-15 в 17:51 

Ты - имитация человека (с)
Зачем мы вообще приходим в этот мир?
Этого никто не знает. Наверное. потому что кому-то свыше зочется посмотреть, как мы здесь мучаемся) Посмотреть такой себе сереальчик с пирожными, пледом и в домашних тапочках) Но, может все вовсе не так? Может, это наш шанс? Единственный: Чтобы что-то доказать, себе и другим, чтобы что-то осталось после себя?..
Это ты так себя порезала? У меня, кстати, в последнее время такая привычка - згрызать себе кутикулы, и потому что они мешают, а получается, что згрызаешь до крови. Вампиризмммммм!)
Да....я тут пялюсь на твой фончик?) Т ылюбишь яой?) И Дыз Нот?)

2009-03-15 в 17:58 

Eili4ka
Шервуд - моя обитель
Это ты так себя порезала?
Да, сама
Т ылюбишь яой?) И Дыз Нот?)
Ну да, немного

URL
2009-03-17 в 18:23 

Ты - имитация человека (с)
Eili4ka, читала Саммит?)

2009-03-17 в 21:58 

Eili4ka
Шервуд - моя обитель
Неа. А это что?

URL
   

МоЙ кАвАйНыЙ ДнЕвНиЧоК

главная